Дизайн наружной рекламы

Современно и креативно

Media Project

Дизайн рекламного материала как способ повышения имиджа и продаж

Практически все бизнесмены знают, что реклама – двигатель торговли, но не все заказывают качественный и грамотно выстроенный дизайн рекламного материала, который действительно повышает продажи. 

Примеры дизайна и их отличия

Чтобы понять важность верно сделанного дизайна, рассмотрим простейшую ситуацию. Вы – предприниматель. С целью продвижения своей компании заказали ручки и блокноты, которые промоутеры перед надвигающимся праздником будут раздавать всем посетителям вашего магазина или людям, не желающим совершить покупку именно у вас. Вы размещаете молодых людей с вашими сувенирами в хорошо проходимом месте, и они начинают раздачу.

Что происходит с ручками и блокнотами? Они попадают в руки к потенциальным покупателям, которые, даже не взглянув на ваш логотип, слоган, рисунок, кладут в сумку и потом даже если и используют, то совершенно не изъявляют желания прийти к вам и что-то купить.

Другая ситуация – грамотный дизайн полиграфической продукции, сувениров, баннеров и пр. Предположим, что на блокноте не просто размещен ваш логотип, а на главной странице напечатан календарь и ваш логотип. Тогда в течение года потенциальный покупатель будет вспоминать о вашем магазине каждый раз, когда будет смотреть в календарь. А если на ручке будет написано «Предъявителю скидка 5 %», то ее ни за что не выкинут и будут всегда носить с собой.

Специалисты нашей компании точно знают, как сделать графический дизайн вашей рекламы таким, чтобы он выделялся из десятка соседних на газетной полосе, чтобы он был заметен на баннере в пейзаже городских улиц, чтобы буквы вашей вывески по-настоящему привлекали покупателей и работали и днем, и ночью. Правильное оформление блестящей рекламной идеи может серьезно увеличить продажи, а вот неграмотная работа даст совершенно противоположный эффект.

Как придумать идею для рекламы

Помните знаменитое выражение классика педагогики: «Чем меньше человек понимает в воспитании детей, тем более легким занятием оно ему кажется». Так же и в рекламе. Предприниматели могут нафантазировать дизайн полиграфической продукции, но без знания основных законов влияния графики на потребителя это будет не рекламное изображение, а просто красивая картинка. Именно поэтому мы рекомендуем всегда обращаться к профессионалам, которые смогут и идею придумать, и облечь ее в визуальную работающую форму.

Но основу для рекламного решения, безусловно, должен принести сам бизнесмен. Реклама тогда будет работать, когда она предлагает решить одну из важных проблем потенциального покупателя с помощью покупки продаваемого товара. Прежде чем начать работу, мы беседуем с клиентом и выясняем все нюансы. Что это за проблема, каковы конкурентные преимущества товара нашего клиента, что именно потребитель в нем ценит больше всего – об этом может нам рассказать только сам клиент.

 Наружная реклама 

Особый случай – дизайн наружной рекламы. Ваш потенциальный покупатель едет на автомобиле или в общественном транспорте мимо этой рекламы всего несколько секунд, поэтому на баннере должен быть такой рисунок, который и будет понятен, и запомнится, и заставит пойти и купить что-либо. Поэтому дизайн наружной рекламы считается в рекламном деле «высшим пилотажем», и наши специалисты вполне могут претендовать на это звание. Мы создали не одну сотню рекламных проектов, после воплощения которых продажи наших клиентов существенно росли.

Если вам необходимо создание любого графического дизайна рекламы, звоните нам. Мы с большим удовольствием начнем наше творческое плодотворное сотрудничество, которое принесет вам серьезную финансовую выгоду.