Фирменный стиль

Цвета, формы, шрифты

Media Project
Фирменный стиль
Фирменный стиль / Media Project

Фирменный стиль – первый шаг на пути к лидерству!

Вы обращали внимание на то, как преподносят себя крупные компании? Их офисы выдержаны в определённом стиле. На ручке, которую вам предложат, обязательно будет красоваться логотип. И так в каждой мелочи. Шарфик на каждом из сотрудников – это не дресс-код, а элемент фирменного стиля, разработке которого компания уделила должное внимание.
Разработка фирменного стиля крайне важна, если вы стремись к тому, чтобы вашу компанию заметили, узнавали и доверяли ей. Неважно, сколько лет вы уже функционируете на рынке и сколько компаний-конкурентов предлагают те же продукты или услуги, что и вы, а важно, кого выберет клиент. А изберёт он того, кто больше ему запомнится: визитка с запоминающимся логотипом, слоган, упаковка и так далее.

Фирменный стиль – обобщённое понятие. А конкретней?

• Фирменный стиль – это целый набор рекламных приёмов, выраженных в разработке единого стиля компании и дизайна.

• Цель фирменного стиля – выделиться среди конкурентов.

Элементы фирменного стиля

Конверт. К сожалению, многие не уделяют должного внимания этому элементу фирменного стиля. А стоило бы! Только подумайте, сколько писем отправляется на утилизацию ещё до вскрытия. Конверт, отражающий стиль компании, будет эффектно выделяться на фоне остальных писем, а это гарантирует, что ваше письмо будет прочитано.

Логотип компании – это её фундамент. Здесь важна каждая мелочь: сочетание цветов, шрифтов, креативность, тонкое понимание психологической стороны рекламы.

Визитка – это лицо компании в ваше отсутствие. Вспомните, что вы ощущаете, держа в одной руке визитку какой-нибудь компании, а в другой –телефон, и думаете: звонить или нет. На этот элемент стиля возложена большая ответственность, её дизайн должен быть таким, чтобы от одного взгляда захотелось позвонить.

Фирменный бланк. Будьте уверены, что счёт или важный договор, изложенный на фирменном бланке, никогда не затеряется среди кипы деловых бумаг.

Папка. На её разработку будет затрачено гораздо меньше средств в соотношении с той выгодой, которую она принесёт. Например, типичная ситуация: конференция, где перед каждым её участником будет красоваться папка, дублирующая фирменный стиль компании.

Бланк для факса, выполненный в общем стиле компании, на котором имеются все координаты и вкратце изложена вся информация о вашей компании – это та же визитка, только не врученная, а переданная посредством факса.

Доверив разработку фирменного стиля умам и рукам специалистов Media Project.kz, вы достигните поставленных целей!