Реклама в помещениях

Indoor реклама

Media Project

Вы заинтересованы в размещении рекламы, но не знаете, какой из многочисленных ее видов выбрать? Одним из наиболее эффективных способов воздействия на максимально нужную вам аудиторию является indoor реклама.

Внутренняя реклама, как становится понятно уже из названия, размещается внутри помещения. Это может быть как плакат в офисе, подъезде, так и брошюра в лифте. Ведь именно в двух последних мы, обычно, ничем не заняты, и взгляд наш, блуждая по стенам, натыкается именно на эту самую indoor-рекламу. Также рекламу можно разместить на вокзалах рядом с расписанием транспортных средств, ибо там шанс рекламе получить внимание человека наиболее высок. Правда, в тех местах может и не быть желаемого количества целевой аудитории.

Другим же подходящим местом для размещения рекламы такого типа являются торговые центры. Там мы блуждаем, переходя из магазина в магазин, в поисках нужной нам вещи. Именно в такой момент человеку необходимо показать вашу рекламу в той вещью, которую он ищет. Шанс того, что после ознакомления с текстом на плакате он посетит ваш магазин, будь то даже неприметный бутик, чрезвычайно высоки.

Реклама в помещениях практически не регулируется законом – вам не придется волноваться ни за размер плаката, ни за цветовую гамму, ни за что бы то ни было другое! Вам предоставляется полная свобода действий – щитов с рекламой, в том же самом торговом центре, может быть неограниченное количество, равно как и неограниченное количество минут в рекламном ролике.

Но тут есть небольшой момент: реклама должна быть в умеренном количестве в том или ином месте. Например, большое число рекламный щитов, висящих рядом друг с другом, не только не привлечет внимание человека, но, напротив – отпугнет его.
Но, конечно, создание грамотной рекламы – дело не из простых. Рекламное агентство Media Project поможет вам в создании, выборе места и размещении рекламы. Наши специалисты знают толк в своем деле – мы подберем такое место для щита, рядом с которым расположена аудитория, наиболее заинтересованная в вашем продукте, услуге. Вы можете быть уверены, что ваша indoor реклама не останется без внимания.

Вне зависимости от того, какой товар, услугу вы предоставляете, место для внутренней рекламы найти всегда можно. Будь то лекарственные препараты, кофемашины или услуги частных автобусных перевозок – покупателей найти вполне реально. Главное – место, где реклама будет размещена. Например, находясь на авто- или железнодорожном вокзале, вас вряд ли заинтересует реклама лекарственных препаратов или кофемашин. Но, возможно, вы прочитаете брошюру, в которой фирма предлагает скидку на заказ автобуса для n-нного количества человек.

Аналогично и в больницах: люди не будут читать про услуги автобусной фирмы, но, с большой вероятностью, прочитают рекламу того или иного лекарства.

В школах и университетах находятся люди, которых заинтересует такая indoor реклама, предлагающая ученические скидки на, например, планшетный компьютер, телефон или на персональный компьютер. Отдельно в университетах можно разместить рекламу ученического кредита – ведь учеба забирает большое количество времени, многие студенты работают не часто либо не работают вообще.

В различных бизнес центрах присутствуют люде не из числа бедных. Соответственно, туда можно помещать рекламы различных брендов, да и тех же самых кредитов, только, конечно, дорогих.

Реклама в лифте, как уже было сказано в тексте, также не останется без внимания. Правда, предложение кредита там уже вряд ли будет уместна. Но вот реклама бытовых приборов или различной мебели – вполне.

Почта – место, которые посещают люди как с большим уровнем дохода, так и с меньшим. То бишь, туда можно поместить такую рекламу, которая не относится к людям определенного достатка.

В подъездах, как и в лифте, стоит размещать рекламу различных бытовых услуг. Но, конечно, цены могут зависеть уже от среднего уровня дохода жильцов дома.

Подводя итоги, можно сказать, что внутренняя реклама – прекрасный способ точечного выбора своей целевой аудитории. Ее можно разместить именно в той отрасли, по которой вы предоставляете услугу или товар.