Аэропорт

Реклама в аэропорту

Media Project

Реклама в Аэропорту Астаны - это эффективный инструмент брендинговой рекламы для крупных компаний и не только. Вы можете разместить свою рекламу в залах прилета и вылета, внутри терминалов, транзитных, таможенных и пограничных зонах, а также в любых заинтересовавших Вас местах. Это могут быть как баннеры, размещение на LED-дисплеях, а так же световые короба и размещение печатной продукции.

Преимущества размещение рекламы в аэропорту

Принято считать, что реклама в аэропортах является частью сегмента транзитной рекламы. Наряду с авиарекламой, понятие транзитная реклама включает в себя рекламу на наземном транспорте, железных дорогах, на вокзалах и в метро. Однако реклама в аэропортах имеет три ключевые отличительные особенности.

1. Время контакта с рекламой

В аэропортах, из-за особенности замкнутого пространства, продолжительность воздействия рекламы на потребителя гораздо выше. Плотность визуального информационно-рекламного потока в аэропорту заметно ниже, чем в традиционных условиях (на улице, в магазине, в метро и т.д.) и рекламное сообщение привлекает к себе значительно большее внимание. Подсчитано, что проезжающий на автомобиле человек уделяет одному рекламному щиту не более двух секунд внимания. В аэропорту этот показатель составляет минимум 15 секунд. Также, исследования показывают, что в среднем, 8 из 10 авиапассажиров проводят в аэропорту около двух часов.

2.  Аудитория

Аэропорт представляет собой исключительную возможность для направленной передачи информации конкретной целевой аудитории, а именно людям со средним и высоким уровнем дохода, составляющим основной поток пассажиров аэропорта и представляющих наибольший интерес для рекламодателей. Исследования показывают, что данная потребительская аудитория характеризуется, кроме всего прочего, высокой покупательской активностью.

3.  24/7/365

Аэропорт – маленький город, который никогда не спит. И реклама в аэропортах работает по схеме 24/7/365. Это означает, что ваша реклама будет доступна для потребителей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году – без обеденных перерывов, независимо от времени суток, сезона или погодных условий.

Специфика рекламы в аэропортах предоставляет рекламодателю на выбор широкий спектр коммуникационных возможностей – от традиционных рекламных щитов и стикеров – до масштабных промо-акций. Кроме всего прочего, реклама, размещенная в аэропорту, уже имиджем самой «площадки» подчеркивает статус компании, стабильность ее бизнеса и положения, а для молодых, амбициозных, активно развивающихся компаний это лучшая возможность решительно шагнуть на большой рынок, громко заявив о себе.